Новости Конохамару Сарутоби: Роботы в мультфильмах

от 16 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Главным фильмом недели в российском кинопрокате стала картина Роберта Родригеса «Алита: Боевой ангел». Остросюжетный боевик о взаимоотношениях киборгов и людей будущего, наверняка, составит достойную конкуренцию трём отечественным комедиям типа-о-любви. Сначала пробежимся по комедиям, а затем обстоятельно разберём, почему блокбастер Родригеса имеет смысл посмотреть, невзирая на все недостатки. Российско-китайский фильм «Как я стал русским» оказался очередной бестолковой попыткой поглумиться над национальными стереотипами, но глумятся в нём больше над здравым смыслом. Задумка, ориентированная на сборы в огромном китайском кинопрокате, провалилась. Там на картину не пошли - код гиас 2 сезон.

Кому приятно смотреть, как обнаглевшие иностранцы издеваются над твоим соотечественником, а он это безропотно терпит? В фильме полно штампов. Но практически все они чрезмерные: она подавилась, он помог ей выплюнуть - очень «романтичное» знакомство; она - балерина Большого театра, её папа - богатый жлоб, живущий в сибирской глуши в коттедже с прислугой и целым гаражом дорогих автомобилей; в Сибири можно ездить только на танке (подозреваю, что создатели World of tanks скоро начнут все отечественные фильмы спонсировать) и т.д. и т.п. Папаша в исполнении Виталия Хаева непроходимо туп. Он не знает, что китайцы придумали бумагу.

Видя, как иностранный жених проходит назначенные им испытания, надменный барин не оттаивает сердцем и не проявляет широту русской души, а лишь больше тупеет и наглеет. Невеста же почти никак себя не проявляет, ибо фильм ориентирован не на женскую аудиторию. В итоге картина свелась не к ожидаемой морали, что любовь побеждает любые преграды, а стала неубедительной сказкой о том, как респектабельная жизнь на западный манер в наше время нивелирует национальные различия.