Новости Конохамару Сарутоби: Реклама в аниме

от 21 июня
{_google_reklama_728x90_}

С момента запуска своего музыкального сервиса в июне 2015 года корпорация из Купертино не перестает радовать пользователей остроумными рекламными роликами. В большинстве случаев их героями становятся известные артисты, эксклюзивно представляющие на Apple Music свои композиции или целые альбомы. Особенно отличилась Тейлор Свифт, певшая мужским голосом в кисточку для макияжа вместо микрофона и падавшая с беговой дорожки после попытки повторить речитатив рэперов Drake и Future, словно накладки для денег. Не отставал и дизайнер Александр Вонг, активно делившийся с пользователями своими плейлистами и ради Apple даже проспавший вечеринку.

Но у всех этих роликов был один большой минус: зрителям упорно пихали в лицо сам Apple Music, что автоматически отправляло на задний план то же забавное падение Свифт. А вот в «Истории музыки» корпорация грамотно расставила акценты и вежливо напомнила, что именно благодаря ей люди отказались от музыки на CD в пользу легендарных iPod. После просмотра складывается впечатление, что не оформившие подписку на сервис Apple рискуют оказаться за бортом технологического прогресса, поэтому цена в 169 рублей за месяц уже кажется вполне приемлемой, а рука так и тянется за кредиткой. Все ради чипсов.

Не самая известная в России марка Doritos у себя на родине давно превратилась в аналог отечественного Burger King. И вовсе не потому, что они выпустили чипсы со вкусом воппера — просто их рекламные ролики раз за разом провоцируют серьезный скандал. Стандартный прием Doritos — снять абсолютно похабное видео и попытаться выкупить рекламное время в перерыве Супербоула (финального матча лиги по американскому футболу).