Новости Конохамару Сарутоби: Мультперсонажи красиво уходят

от 04 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Екатерина Шайтанова: «Домашний арест» Геннадия Чупина. Про карьеру Геннадия Чупина, человека и прокурора, и вице-премьера, и атамана можно, я думаю, написать книгу. Начав с молодой команды Равиля Гениатулина, он оказался единственным вице-премьером, которого около себя оставил Ильковский. Правда, не на самых спокойных направлениях — если раньше Чупин курировал администрацию губернатора, то при Ильковском ему достались лесные пожары. Опыта подобной работы у него не было, и в условиях гибели людей в 2015 году я честно-то думала, что его вот-вот снимут, и слава богу, если этим обойдётся - аниме Шаман Кинг.

Жданова, придя к власти, Чупина сменила на Дмитрия Кочергина, объяснив это не только необходимостью наконец заняться выстраиванием внутренней политики, но и личным желанием Геннадия Чупина. Возглавляя «Службу заказчика», он типично для себя заявлял, что давно мечтал сменить вид деятельности и переходит на хозяйствующую работу с удовольствием. И мне казалось, что даже если Чупина назначат убирать горельник, он будет бодро комментировать, что это его долг, совпавший с давней мечтой. Дальше была какая-то чёрная карьерная дыра на месяц, в конце которой даже появились слухи о домашнем аресте чиновника, но уже на этой неделе стало известно, что домашний арест — это должность советника Ждановой.

И вот тут Геннадий Петрович перестал комментировать, сославшись на то, что не будет есть хлеб пресс-службы, а также — на то, что ему каждую неделю звонят журналисты, проверяя, не арестовали ли его наконец. И меня сейчас проклянут все коллеги, ненавидящие чиновников, которые отказываются от комментариев, но мне кажется, что это лучшее, что мог сделать Чупин на этом безумном витке своей карьеры.