Новости Конохамару Сарутоби: Мультгерои снимаются каждый день

от 04 июля
{_google_reklama_728x90_}

Специально для Forbes Life Наталья Ломыкина встретилась с генеральным директором агрегатора и дистрибьютора электронных книг компании «ЛитРес» Сергеем Анурьевым, чтобы обсудить состояние дел в индустрии, справедливые цены на бумажные и электронные издания, а также отличие трат на книги и рестораны. Весной 2019 года аналитики крупнейшего российского книгоиздательского холдинга «Эксмо-АСТ» прогнозировали значительный рост книжного рынка. В 2018 году рынок после долгой стагнации уже вырос на 7%. Добиться такого результата, по данным «Эксмо-АСТ», издателям помогли прежде всего электронные и аудиокниги - аниме тетрадь смерти 1 сезон.

Президент издательской группы Олег Новиков подчеркнул, что электронные книги дали практически 50% роста за счет инвестиций в продвижение сервиса «ЛитРес» («ЛитРес» — агрегатор, дистрибьютор и продавец электронных книг). Литературный обозреватель Forbes Life Наталья Ломыкина поговорила с генеральным директором «ЛитРес» Сергеем Анурьевым. В прошлом сезоне аналитики прогнозировали, что совокупный объем книжных продаж превысит план, так и случилось. Что происходит сейчас? Продолжит ли книжный рынок расти дальше? В целом да. В 2018 году мы незначительно перевыполнили план — на пару-тройку процентов. Нельзя сказать, что это суперуспех.

У нас был заложен небольшой рост — на 50%, и в целом мы его выполнили. На успех повлиял ряд мероприятий, прежде всего федеральная национальная рекламная кампания бренда, которую мы проводили. Это был первый фактически масштабный эксперимент, когда интернет-сервис активно уходил на телевидение. За нами было видно, как в этом году активно пошли на телевидение другие интернет-сервисы (в основном фильмы — ivi, Okko и прочие).