Новости Конохамару Сарутоби: Миллионы серий аниме

от 07 октября
{_google_reklama_728x90_}

Рреспонденты портала Filmz.ru Сергей Лавров и Александр Голубчиков задались вопросом, существуют ли в России продюсеры, чьи фильмы никогда не окупались в прокате и насчитали сразу тридцать человек, которые ни разу за десять лет не смогли получить прибыль от своих фильмов. Причем среди них немало очень известных имен, и речь идёт не о фестивальных картинах Ао. Журналисты решили разобраться – как такое возможно? Список, представленный ниже, был составлен по имеющимся данным о сборах и бюджетах фильмов, выходивших в прокат.

Правда, не все фильмы доходили до стадии кинопроката и не у всех фильмов обнародованы суммы бюджетов, поэтому данные по некоторым продюсерам, на самом деле, еще хуже, утверждает Filmz.ru. Два человека в этом списке (в котором перечислены только главные или генеральные продюсеры) за прошедшие десять лет успели выпустить по двенадцать фильмов, ни один из которых не преодолел планки безубыточности в ходе показа в кинотеатрах. За порог безубыточности мы, по традиции, принимаем сумму, в два раза превышающую бюджет, поскольку 50% сборов фильма уходит кинотеатрам. В этих подсчетах не учитывался бюджет на выпуск фильма (т.н.

P&A — печать копий и реклама), а также то, сколько удастся выручить от продажи прав на телепоказы, выпуск на носителях, международный прокат и VOD (video-in-demand) — открытых данных по подобным сделкам нет. Продажа телевизионных прав и выпуска на носителях/VOD, как правило, сравнима с затратами на выпуск в прокат, а международные права на отечественные фильмы стоят пренебрежительно мало — сумма всех сделок по отечественным фильмам на каннском кинорынке в 2014 году составила рекордные за минувшие годы, но по-прежнему скромные, 1,5 миллиона долларов.