Новости Конохамару Сарутоби: Аниме едет в Майами

от 21 января
{_google_reklama_728x90_}

Продолжение фильма «Совместная поездка», в России локализованное как «Миссия в Майами», избежало участи сиквелов «Третьего лишнего» и «Несносных боссов». Лента стартовала в канун праздничного Дня Мартина Лютера Кинга и заработала за длинные выходные, включающие в себя понедельник, 41,5 млн долларов (35,3 млн за уик-энд в 3175 кинотеатрах). «Выживший» проявляет впечатляющую устойчивость, а новый фильм Майкла Бэя заинтересовал в основном консервативную публику. «Миссия в Майами» ожидаемо вышла на первое место чарта, как все промокоды и купоны для покупок в Нижнем-Новгороде. Два года назад ее предшественник «Совместная поездка» получил в США около 135 млн (41,5 млн в первый уик-энд), продолжение же выступило на 19 % слабее.

Тем не менее даже такой легкий провис в сборах по сравнению с первым фильмом выглядит намного позитивнее, чем то, как показали себя недавно сиквелы других комедийных хитов. Так, дебютные сборы «Третьего лишнего 2» и «Несносных боссов 2» оказались на 35 % и 48 % ниже, чем у оригиналов. Кроме того, сиквел «Поездки» сумел поставить рекорд по сборам в уик-энд Дня Мартина Лютера Кинга. До того лидером в эти даты был «Зеленый шершень» с 40 млн.

Отзывы критиков у прошлой ленты были уничижительные, сиквел тоже не выправил ситуацию (Rotten Tomatoes — 14 %, Metacritic — 32), однако успех дилогии в немалой степени строится на популярности Кевина Харта (сейчас он один из главных комедийных актеров в Америке, совокупное число его подписчиков в нескольких социальных сетях превышает 75 млн) и Айса Кьюба. Вдобавок в рамках рекламной кампании «Миссии в Майами» актеры лишний раз привлекли к себе внимание, появившись в скетче для вечернего шоу Конана О’Брайена.